Блог Словарь PromoPultru

Блог (от англ. weblog — «веб-дневник», «онлайн-журнал событий») — веб-сайт, представляющий собой группу с постоянно обновляемыми записями (постами), отсортированными по времени и дате (последний пост часто находится вверху полосы) и с текстовым содержанием, изображениями и/или мультимедиа.

Блогосфера — это собрание всех блогов в Интернете.

типы блогов

В зависимости от способа укладки различают:

Блоги, размещенные на специализированных сайтах: провайдеры блогов, сервисы видеоинтернет-хостинга, социальные сети; беспристрастные блоги (независимые) - создаются на отдельном домене и хостинге.

Различие проводится в соответствии с авторством:

личные блоги - созданные автором; коллективные блоги - созданные группой авторов, каждый из которых публикует материалы под своим именем или псевдонимом, либо под общим, но с ведома читателей; Корпоративные блоги: создаются и развиваются работниками компании для общения с потенциальными потребителями, продвижения продуктов и создания негативных отзывов, все это обычно называют «контент-маркетингом».

По виду снабжения различают:

странные блоги: журналы с преобладающим текстовым содержанием; Фотоблоги: журналы, основным содержанием которых являются фотографии; Видеоблоги (влоги) — блоги, состоящие из видеороликов и небольших текстовых описаний контента; Подкасты — это блоги, состоящие из аудиозаписей.

По расселенности различают:

Хобби-блоги - ведутся ради удовольствия, монетизация вообще не планируется или не играет большой роли; Блоги создаются для заработка: создатель сначала собирает зрителей, а затем «продает» их рекламодателям или продает какие-то товары своим гостям; Маркетинг - Блоги, которые не предназначены для прямой продажи рекламы, товаров или поставщиков, а скорее работают на популярность авторов, товаров или брендов. Кто такой блогер?

По сути, блогер — это блогер, однако часто это имена людей, которые профессионально занимаются ведением своих блогов и получают большую часть дохода от этой деятельности.

Смотрите также